Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/users/7/7781116/domains/forum.kazuma.ru/includes/bbcode.php on line 483
Форум по квадроциклам kazuma :: Просмотр темы - Конкурсы KAZUMA
Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Конкурсы KAZUMA
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=27&t=83
Страница 2 из 3

Автор:  kazuma [ 08 сен 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

Ага , а плавучесть откуда ? Он колёса такие забубенил , что мама не горюй !!! Квадрик похоже реально плавает , поскольку колёса держат 8-) !!!

Автор:  bvint [ 09 сен 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

Блин, админ, давай ка чисть тему, а то вроде как из Конкурсов превратили в Тюнинговую тему :)

Автор:  Xakac [ 19 окт 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

Практически стандарт!

Вложения:
Комментарий к файлу : Установлен другой свет и сигналка. Молодость Динги.
DSC05082.jpg
DSC05082.jpg [ 665.5 Кб | Просмотров: 16792 ]

Автор:  kazuma [ 19 окт 2009, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

А зачем задний багажник сверху переднего ?

Автор:  Xakac [ 20 окт 2009, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

По тому что он отвалился. Вообще багажники в отличии от рамы очень плохо проварены. Я постоянно их варил, пока они при падении в овраг не отвалились.

Вложения:
DSC05088.jpg
DSC05088.jpg [ 438.77 Кб | Просмотров: 16790 ]

Автор:  kazuma [ 20 окт 2009, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

Блин. не знал про это. все остальные клиенты молчат про это дело. А отваливался сам по себе или от загрузки ? Спрашиваю не из праздного интереса а чтобы заводу Казума обратить на это внимание.

Автор:  kazuma [ 20 окт 2009, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

А по снегу глубоко залазили на нём ?

Автор:  Xakac [ 20 окт 2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

Багажник нормально держит нагрузку и даже пассажира можно посадить, но стоит ослабнуть хотя бы одному из четырёх креплений заднего багажника, тогда он начинает дрожать и сварка не держится. Да ещё за него постоянно таскать и толкать приходится так что сварные соединения трубы нужно прихватывать не с двух сторон а обваривать покругу. Я так переварил и всё прошло.

Снег это препятствие для Динги существенное тем более на стоковой резине. Ездил этой зимой только по колее. Глубина прохождения целинного снега ограничена клиренсом задней оси.

Вложения:
Комментарий к файлу : Так катаемся зимой!
029.jpg
029.jpg [ 278.6 Кб | Просмотров: 16788 ]

Автор:  bvint [ 20 окт 2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

По поводу багажника все просто - ширина багажника большая, крепление по середине (узко). При нагрузках - вытаскивание, переворот, пассажир - получается большое плече силы (школьная физика) и отламывается в первую очередь короткие проушины (верхние) от рамы (металл там тонкий), но отламывается именно по сварному шву. Потому после очередного переворота и переваривали оба багажника (читай строили заново) с креплением от краев к середине и усиливали косынками (а ввиду этого пришлось глушитель переносить посередине). На сайте все это есть с фотами, да и на форуме фотки выкладывал.
По поводу снега - прошлой зимой лазил так, что колеса скрывались на 2/3 (и по полю и по лесу), НО это пока снег свежий и мягкий. Как только образуется корка (маломальская оттепель) на снежном покрове - передние колеса упираются, а задние просто закапываются. Это издержки неполного привода. Был бы прривод и на перед - они крутились бы и ломали корку. Колеса у меня сток.

Автор:  bvint [ 20 окт 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурсы KAZUMA

А вот и подтверждение

Вложения:
017.jpg
017.jpg [ 260.93 Кб | Просмотров: 16787 ]
015.jpg
015.jpg [ 231.95 Кб | Просмотров: 16787 ]
013.jpg
013.jpg [ 318.8 Кб | Просмотров: 16787 ]

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/